Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «О защите прав потребителей № 53-IHC от 05.06.2015».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- у вас есть квитанция/чек и заполненный гарантийный талон;
- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену/возврату (На основании постановления Советов Министров ДНР от 31 мая 2016 г.№7-22 (О реализации отдельных положений Закона ДНР о защите прав потребителей), утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих к обмену (возврату), товары из перечня обмену (возврату) не подлежат.).
То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.
Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.