+38-071-417-79-52      +38-066-105-19-86

Call-центр работает с 09:00 до 19:00

Поиск...                                 

Nokia стала самым популярным брендом на MWC 2018

Смартфоны Nokia не пользовались популярностью, но 2018 можно назвать переломным. На MWC финский бренд выиграл около двадцати наград за 4 дня презентаций. Это количество не сопоставить с достижениями, которые компания дала в прошедшем году.  Такому успеху знаменитая Nokia должна быть обязана HDM Global – компании, взявшейся зауспешное восстановление репутации некогда очень востребованного бренда. 

Nokia стала самым популярным брендом на MWC 2018

Основными конкурентами финнов стали, однозначно, Samsung со своими S9 и 9+, которые презентовались в тот день, что и «бананофон» 8110. Лучшим брендом Nokia обозначила Brandwatch в тандеме с Twitter, уже за ними выстроились Samsung, Huawei, а после Google и за ними Apple. 

Nokia стала самым популярным брендом на MWC 2018

Полученные 21 награда являются абсолютным рекордом компании Nokia и это превосходство против прошлогодних 17 знаков отличия, сообщает Юхо Сарвикас, нынешний владелец востребованной компании. Сейчас у Nokia довольно сильная линейка на Android, но звездой от бренда стал банановый 8110 4G. Его стоимость 80 евро достаточно приятна и доступна, за устройством буквально выстроилась очередь. Вторым от Nokia стал флагман, по праву соперничающий и с ОЗУ 6 Гб.