Оператор:  с 09:00 до 19:00 

Гарантия и срок службы холодильника. Что это?

Любая бытовая техника при неправильном использовании имеет свойство ломаться. Чаще всего происходит это резко и неожиданно. Не минует эта участь и холодильники NORD. А ведь это самый главный электроприбор на кухне. Поломки тоже бывают разными. Полное отсутствие каких-либо признаков охлаждения пугает, но дает четкое понимание, что устройство поломано. Но бывает и так, что все видимые признаки в норме, т.е. свет, звук в полном порядке, а вот температура внутри высокая. Тогда поломку можно заметить не сразу, и, кроме холодильника, испортятся и продукты. Если при открытии дверей есть ощущение, что температура изменилась, в первую очередь необходимо проверить регулятор температуры, выключить и включить питание. Возможно, поломки нет, просто какая-либо из функций сбилась с привычной настройки. Если после этих действий проблема не решилась, необходимо вызывать мастера.

Купить холодильник

В первую очередь следует внимательно изучить гарантийный талон, если срок гарантии еще не вышел, то вызывать необходимо службу из сервисного центра, которая занимается обслуживанием данных устройств в ДНР. Если же срок гарантии истек – то выбор гораздо обширнее, но лучше обратиться к проверенному мастеру. Если данную проблему возможно решить, то опытный мастер диагностирует это практически сразу. Если поломка оказалась серьезнее, то, возможно, прибор необходимо будет доставить в мастерскую. Поэтому следует заранее продумать варианты, где можно хранить продукты, когда холодильник заберут. Возможно и такое, что устройство ремонту не подлежит, и, в таком случае, необходимо приобретать новый холодильник. 

Холодильники

Мало кто знает, но у каждого холодильника, помимо срока гарантии, есть срок эксплуатации. Он также указывается в паспорте устройства и предполагает, что в оговоренный срок производитель может диагностировать или поставить запчасти и расходные материалы в случае поломки. Чаще всего этим правом пользуются, чтобы получить компенсацию уже после окончания гарантийного талона. Это достаточно сложная процедура, которая включает в себя сбор актов, чеков и многих других документов, подтверждающих невозможность ремонта прибора. После сбора всех необходимых бумаг еще следует получить акт авторизованного цента о том, что отремонтировать устройство не получится. 

Чаще всего такая процедура занимает очень много времени, но не стоит торопиться покупать новый прибор. Официальные сервисы всегда стараются починить неисправный прибор и в большинстве случаев им это удается.