Оператор: с 09:00 до 19:00   +38-071-417-79-52  +38-066-105-19-86 

Как купить?   Оплата   Доставка   Гарантия   Отзывы  Акции  Бонусы
Главная Гарантия и возврат…

Гарантия и возврат товара

Возврат и гарантия

Согласно общим положениям Закона ДНР «О защите прав потребителей № 53-IHC от 05.06.2015».

На все товары распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне, а также на карточке каждого товара на нашем сайте. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является квитанция/чек и гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

 


Вы имеете право на возврат НОВОГО товара в течение 14-ти дней с дня покупки.

Для того, чтобы вернуть товар, должны выполняться следующие условия:

  • товар не был в эксплуатации;
  • товар в работоспособном состоянии (не сломан);
  • сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные плёнки не снимались, есть документация, которая была в упаковке с устройством;
  • сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
  • блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась;
  • у вас есть квитанция/чек и заполненный гарантийный талон;

При сомнительном внешнем виде товара, в момент его возврата, может проводиться экспертиза в сервисном центре. Период экспертизы 1-7 дней. 

Если товар СЛОМАЛСЯ в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14-ть дней), так как в этом случае действует ст.9 Закона ДНР «О защите прав потребителей № 53-IHC от 05.06.2015». Ознакомьтесь с разделом «Товар сломался в течение гарантийного срока».

 


Обратите внимание на требования к товару, который считается «новым» и может быть возвращен в течение 14-ти дней после покупки. 

В Донецке. Посетите отдел сервисного обслуживания нашего интернет-магазина, который находится по адресу ДНР, г.Донецк, пл. Коммунаров 1, офис 7 (ТЦ Юзовский Пассаж). Время работы с 15:00 до 18:00 часов (Пн-Пт), телефон (071) 332-07-80Также вы можете отправить товар с помощью почты Донбасса, реквизиты отправки узнавайте у оператора интернет-магазина.

 


Независимо от того, сколько дней прошло с даты покупки, если товар сломался в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонту в авторизированном сервисном центре интернет-магазина или производителя товара. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, в течении всего гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации и условий гарантийного ремонта покупателем. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона продавца или производителя и квитанции/чека от интернет-магазина «ДНР-Маркет». Датой начала гарантии, является дата покупки, которая указана в квитанции/чеке. Условия гарантийного ремонта и указаны в гарантийном талоне интернет-магазина "ДНР-Маркет". Сервисный центр или отремонтирует ваш товар или выдаст «Акт о не ремонтопригодности». На основании этого акта мы сможем вам выдать новое устройство или вернуть деньги.

 

В Донецке. Посетите сервисный центр, который находится по адресу ДНР, г.Донецк, пл. Коммунаров 1, офис 7 (ТЦ Юзовский Пассаж). Время работы с 15:00 до 18:00 часов (Пн-Пт), телефон (071) 332-07-80Также вы можете отправить товар с помощью почты Донбасса, реквизиты отправки узнавайте у оператора интернет-магазина. Если товар не работает так как нужно, обязательно напишите заявление в произвольной форме с детальным описанием дефекта.

 


Вы можете отказаться от получения такого товара в момент получения заказа от курьера или в отделении почты. В случае обнаружения нерабочего товара, услуги доставки не оплачиваются. 

 

Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего, откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:

  • на товаре имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • нарушены правила использования, приведенные в «Инструкции по эксплуатации»;
  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей;
  • невозможности идентификации (определения серийного номера) устройства в следствии его возгорания. 

Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • естественный износ изделия;
  • механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима, обнаружение следов жидкости);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  • повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению;
  • установки факта использования товара в коммерческой деятельности. 


Если речь идет о новом товаре, который возвращается в течение 14 дней после покупки, то максимальные сроки следующие:

  • Экспертиза - 7 дней с дня получения.
  • Возврат денег - 7 дней после окончания экспертизы.

На практике, сроки существенно меньше. Как правило 3-5 рабочих дней на экспертизу и на возврат с момента написания заявления о возврате товара.

Пожалуйста, отнеситесь к выбору товаров максимально ответственно. Тщательно проверяйте товар перед оплатой!      

 

Сервисный центр интернет-магазина "ДНР-Маркет"