Гарантия на товар от ДНР-Маркет
Период гарантии на технику: 3-36 мес. (сроки гарантии указаны в карточках товаров).
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обязательно проверяйте товар при получении!
Согласно общим положениям Закона ДНР «О защите прав потребителей № 53-IHC от 05.06.2015». На все товары распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне, а также на карточке каждого товара на нашем сайте (гарантия от 3-12 месяцев). Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является квитанция/чек и гарантийные талоны от производителя и продавца. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания. Храните коробку и упаковочные материалы в течении всего гарантийного срока!
График работы сервисных центров уточняйте у операторов магазина (по причине обстрелов города могут быть изменения)
- Адрес сервисного центра: г.Донецк, ул. Артема-51А. Звоните +380713393838. График работы: Пн.-Пт. 10:00-17:00.
- Адрес сервисного центра: г.Донецк, пл. Коммунаров 1А (ТЦ Юзовский), 1 этаж (GSM-Sfera). График работы с 10:00-18:00 (перерыв с 14:00-15:00. Суббота 10:00-17:00 (перерыв с 14:00-15:00), Воскресенье - выходной.
Внимание! Газовое оборудование: котлы, газовые колонки - должны монтировать только газовые службы. Самостоятельная установка газового оборудования лишает бесплатного гарантийного обслуживания.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления (указана на товаре или в сопроводительной документации). При заказе товара в интернет-магазине "ДНР-Маркет" гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах ДНР или РФ;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и передача денежных средств покупателю.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену *.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
* - На основании постановления Советов Министров ДНР от 31 мая 2016 г.№7-22 (О реализации отдельных положений Закона ДНР о защите прав потребителей), утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих к обмену (возврату), товары из перечня обмену (возврату) не подлежат: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Информация по поводу возврата товаров надлежащего качества: https://izpp.govdnr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1254:obmen-vozvr...
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 14 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Независимо от того, сколько дней прошло с даты покупки, если товар сломался в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонту в авторизированном сервисном центре интернет-магазина или производителя товара. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, в течении всего гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации и условий гарантийного ремонта покупателем. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона продавца или производителя и квитанции/чека от интернет-магазина «ДНР-Маркет». Датой начала гарантии, является дата покупки, которая указана в квитанции/чеке. Условия гарантийного ремонта и указаны в гарантийном талоне интернет-магазина "ДНР-Маркет". Сервисный центр или отремонтирует ваш товар или выдаст «Акт о не ремонтопригодности». На основании этого акта мы сможем вам выдать новое устройство или вернуть деньги.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит сразу после получения требования от покупателя.При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 7 календарных дней.
Возможные случаи отказа в бесплатном гарантийном обслуживании
Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего, откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:
- на товаре имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
- нарушены гарантийные пломбы;
- нарушены правила использования, приведенные в «Инструкции по эксплуатации»;
- отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
- несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей;
- невозможности идентификации (определения серийного номера) устройства в следствии его возгорания.
Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:
- естественный износ изделия;
- механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации или транспортировки (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения условий хранения, нарушение температурного режима, обнаружение следов жидкости);
- повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
- повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению;
- установки факта использования товара в коммерческой деятельности.